ТриДоДыр

Вопросы и ответы

Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы

Вы можете заказать уборку любым удобным для вас способом: заполнить заявку на сайте, позвонить нам, написать нам на почту/Viber/WhatsApp.

Оплата принимается как наличным, так и безналичным расчетом.

Вам не обязательно находиться с клинерами во время уборки, вы можете потратить время на себя!

Мы предоставляем полный пакет юридических документов, в которых прописаны все наши гарантии.

Конечно! В спектр наших услуг входит уборка квартиры после ремонта, уборка дома после строительства, уборка помещений после ремонта. Подробнее о каждой услуге вы можете прочитать в разделе «Услуги и цены».

Да, мы работаем с организациями. Если вы являетесь юридическим лицом, информацию об уборке и ценах вы можете найти в разделе «Уборка помещений».

Необходимо предупредить нас заранее любым удобным для вас способом: телефон, почта, WhatsApp, Viber.

Если вы являетесь физическим лицом и вам необходим документ о проделанной работе – сообщите за 1 день заранее или мы вам отправим отсканированный документ по почте.

Мы составляем договор. Оплата осуществляется перечислением средств на счет. Предварительная оплата – 40%, остальные 60% процентов переводятся после проведения работ. Все средства должны быть перечислены не позднее 2-х дней после выполнения заказа.

Клининговая компания Тридодыр зарегестрирована на портале поставщиков города Москвы.

Количество клинеров на объекте зависит от объема работ и необходимой скорости выполнения заказа. Число может варьироваться от 1 до 18 человек.

Клининг сервис Тридодыр не предоставляет услуг по промышленному альпинизму.

Мы работаем ежедневно с 9 до 21. Вы всегда можете оставить заявку и мы вам перезвоним в наше рабочее время.

В этом случае необходимо связаться с нами и задать имеющийся вопрос менеджеру. Если вам сложно назвать размер окна или определить, какое оно, присылаете нам фото окон и мы укажем вам точную цену, для того чтобы цена не увеличивалась при приезде исполнителя на работы.

Конечно! Информацию по мытью люстры вы можете найти в разделе «Дополнительные услуги».

Да! Все подобные детали заказа уточняются у менеджера при его оформлении.

На крупных объектах обязательное условие – сопровождение менеджера, который координирует проведение работ.

Вся информация о том, что требуется от заказчика указана в разделе «Услуги и цены» в категории выбранной вами услуги.